Дата публикации: 26 апреля 2024
В начале апреля стали известны результаты Всероссийской Олимпиады по сервису и туризму с международным участием, которую проводит Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь).
Олимпиада объединила на своей площадке более 450 школьников, студентов вузов и средних профессиональных учебных заведений из 27 регионов России и 6 стран СНГ. Олимпиада проводится по двум возрастным категориям – студенты СПО и студенты ВУЗов. Студенты колледжа КИУ имени В.Г. Тимирясова ежегодно принимают участие в этой Олимпиаде и занимают призовые места.
В 2024 году почётное 2 место заняла команда колледжа «Зато красивые» в составе студенток 2 курса, обучающихся по специальности Туризм и гостеприимство - Шайхутдинова Аделия и Япарова Эльмира, руководитель – преподаватель кафедры туризма Штанчаева Марианна Руслановна.
В этом году были изменены условия участия в командном турнире. Участникам были обозначены проблемные точки развития индустрии туризма и гостеприимства и было предложено разработать проект, который способствовал бы развитию индустрии туризма в нашей стране и ее регионах, учитывал бы специфику нашей многонациональной и мультикультурной родины. Данный этап Олимпиады проводился в заочном формате – свои проекты студенты представляли на оценку. Те проекты, которые получили наибольший балл и соответствовали требованиям, прошли в финальный тур. Во второй финальный тур были приглашены только 8 команд со всей России, которые выступили в формате онлайн трансляции и рассказали о своём проекте, ответили на вопросы членов жюри.
Команда нашего колледжа достойно справилась с отборочным этапом и вышла в финал, в котором заняла 2 место. Проект нашей команды «Родной уголок» представлял собой разработанную концепцию сети гостиничных объектов, отражающие национальное и этническое своеобразие региона, в котором они располагались. Такие гостиницы способствуют привлечению туристов, позволяют им прикоснуться к национальной уникальности региона и прочувствовать его особенности. Кроме того, будет достигнут и социально-экономический эффект сохранения региональной культурной идентичности, популяризации регионов как фокусов развития внутреннего туризма, роста индустрии туризма в целом, а также создания новых рабочих мест и сохранения традиционных видов деятельности коренного населения.