Date of publication: 10 June 2024
Учебник ««Менеджмент организаций креативных индустрий в цифровой экономике» вышел в свет в издательстве «КНОРУС» (г. Москва). В учебнике систематизирован материал в рамках теоретических, практических аспектов менеджмента креативных индустрий в цифровой экономике. Сформировано и раскрыто содержание четырех подходов к исследованию и управлению креативными индустриями. Исследованы результаты международных, национальных рейтингов, исследовательских проектов с формированием мер, механизмов поддержки креативного предпринимательства, с выделением международных моделей). Показано становление и развитие креативных индустрий в российском экономическом пространстве. Сфокусировано внимание на гибких формах организации труда сотрудников удаленного доступа.
Новизна учебника заключается в изучении взаимодействия креативных индустрий и цифровой экономики в области платформизации деятельности креативных индустрий, выделении универсальных и специализированных цифровых платформ, а также формировании глоссария в конкретных областях развития российской цифровой экономики и наличия оригинальных практикумов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», аспирантов, руководителей, планирующих успешно управлять предприятием в цифровой экономике, специалистов креативных индустрий, цифровой экономики, а также лиц, повышающих квалификацию или проходящих переподготовку по данным направлениям.
Гриф: Рекомендовано Экспертным советом УМО в системе ВО и СПО в качестве учебника для направлений подготовки бакалавриата и магистратуры «Экономика» и «Менеджмент».
Издание учебника Эльмирой Шамилевной Шаймиевой, доктором экономических наук, профессором кафедры управления, является результатом плодотворного научного сотрудничества с Гюзель Исаевной Гумеровой, доктором экономических наук, профессором кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ, г. Москва.
От издания учебника по управлению креативными индустриями – к формированию и развитию прикладных креативных компетенций обучающихся, на основе передовых разработок в области креативных индустрий!